Информация к новости
  • Просмотров: 1016
  • Автор: Valentina
  • Дата: 24-06-2019, 16:36
  • 0
24-06-2019, 16:36

Детективный квест «Сказочные защитники» 6+

Категория: Отдел обслуживания » Кафедра выдачи литературы для детей

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

Детективный квест «Сказочные защитники»   6+

 

 22 июня  МУК «Межпоселенческая библиотека Кольского района» (г. Кола, пер. Островский, д. 6) пригласила воспитанников летнего лагеря дневного пребывания МБОУ «Кольская СОШ №2» в рамках Летних чтений пройти «курс подготовки в Обществе по предотвращению сказочных преступлений» и потренироваться в раскрытии преступлений на примере некоторых сказок. Во время обучения дети узнали, как правильно ведется расследование и что необходимо знать, чтобы найти преступника. 

Прежде, чем приступить к делу, агенты познакомили ребят с главным правилом, которое нужно было соблюдать, находясь в здании «тайного общества». Этим правилом оказалась дисциплина.

Разделившись на команды, участники приступили к соревнованию. Им нужно было пройти шесть этапов подготовки. Первое, что им предстояло сделать – это собрать информацию о готовящемся преступлении и провести интеллектуальное расследование, определить название сказочного атрибута из сказок: «Красная Шапочка», «Золушка», «Приключения Буратино», «Курочка Ряба», «Горшочек каши», «Белоснежка», «Колобок». Следующим заданием было – опросить свидетелей. Участникам зачитывались имена сказочных персонажей, а они распределяли их по колонкам в таблице с названием сказок: «Королевство кривых зеркал», «Алиса в стране чудес» и «Снежная королева». Одним из самых важных этапов расследования являлся розыск улик. На этом этапе команды получили карточки, где были записаны виды преступной деятельности, перед ними стояла задача правильно распределить сказки, к которым относились полученные в первом задании улики и объяснить свой выбор. Справившись с этим этапом, дети получили изображения зацепок, по которым с легкостью определили название преступления, исходя из сюжета отгаданной сказки, и перешли к следующему этапу – выявлению преступника. Агент раздала командам описания преступников, полученных от разных свидетелей. По ним команды делали зарисовки, а затем отгадывали, какого злодея изобразили соперники. Не всегда преступники так легко сдаются, дело может принять и другой оборот, и здесь главное – быть самым ловким и быстрым. Это задание особенно понравилось детям. Получив карты города с названием остановок, курсанты «отправились в погоню». Агент зачитывала сводку, а ребята восстанавливали маршрут, по которому гнались за преступником, который был пойман, и для того, чтобы подтвердить его вину оставалось только провести опознание. На завершающем этапе необходимо было по темному силуэту определить злодея, а также, из какой он сказки. 

Все участники очень старались и доказали, что они являются настоящими защитниками Сказочного мира. Теперь каждый из них может смело начать свое собственное расследование, стоит только открыть книгу. Желаем всем увлекательного, интересного, познавательного чтения!

Селякова Елена Юрьевна

организационно-методический отдел, методист по работе с детьми

(815-53)3-59-88

kola.omo@mail.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

^